Михайлов
Сергей Николаевич

Глава Кидышевского
сельского поселения

О поселении

Кидышевское сельское поселение состоит из трех населенных пунктов: 
1) село Кидыш;
2) поселок Бирюковский;
3) деревня Гусары.

 

Площадь поселения - 22000 га.

 

Численность населения - 1539 человек.

 

Основная деятельность жителей Кидышевского сельского поселения -  сельское хозяйство (растениеводство, животноводство).

Читать дальше
Другие новости

Наши новости

05.06.2024
В с. Кидыш по ул. Ленина идет капитальный ремонт дороги.
26.04.2024
Уважаемые односельчане! В день Всероссийского субботника 27.04.2024 г. будут проводится субботники на обилисках участников ВОВ. Приглашаем всех желающих принять участие. с. Кидыш 13-00 ч. п. Бирюковский 10-00 ч. д. Гусары 10-00 ч....

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых видов мошенничеств, совершаемых с использованием IT-технологий

Вы здесь

ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых видов мошенничеств, совершаемых с использованием IT-технологий:

1.Электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты», то есть от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют базу и удаляют все неиспользуемые учётные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные – так они будут знать, что аккаунт активен, и не будут его удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом, мошенники получают доступ к личным данным граждан.

2.Мошенники стали чаще подделывать банковские приложения, например «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам от имени сотрудника «Сбера» и убеждают установить приложения «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений киберпреступники распространяют программы для удалённого доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких псевдоприложений, мошенники похищают его личную информацию и деньги с банковских карт.

3.Злоумышленники, маскируясь под представителя оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты истёк. Для продления её работы необходимо сообщить код из сообщения. После этого преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.

4.Новые функции в телеграм-каналах – возможность публиковать сторис. Для этого необходимо получить определённое количество голосов «бустов» (голосов). В связи с этим появились чат-боты, предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не надо – просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но по сути, не получает никаких гарантий, при этом у бота нет формы обратной связи.

5.Установка мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона. Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.

6.Злоумышленники звонят от имени руководства компаний, организаций. Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в мессенджерах используются аккаунты с реальными фотографиями и ФИО руководителей компаний, организаций. Далее, действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.

Задать вопрос